?

Log in

Кто ищет, тот всегда найдет.

Будничное.

Весьма сложно о чем-то написать, когда в жизни не происходит (пока) ровным счетом ничего. Потому что на носу большое Путешествие и последний месяц –– это его томительное ожидание и подготовка.

Три года назад я посетила Южную Африку и влюбилась в нее настолько, что на моей руке красуется самая главная красавица тех мест –– Столовая Гора, а в сердце огромная дыра, которую можно заполнять только посещением тех мест. Через 10 дней я окажусь на другом конце географии в прямом смысле этого словосочетания :)

Кейптаун оказался для меня идеальным местом. Там есть всё, что я люблю всем сердцем: океан (ДВА), горы, кукольная архитектура, винодельни и воздух, который можно есть ложкой, пингвины и другая живность, которую можно увидеть на расстоянии вытянутой руки в естественной среде обитания.

Когда я ехала туда впервые, я ожидала увидеть домики из говна и листьев, худых голодающих детей и палки, вместо столовых приборов, а увидела счастье. Так что нет сейчас серее для меня города, чем Москва, на пороге больших приключений. Меня ждет серфинг и, предположительно, запой, учитывая тот факт, сколько дегустаций и винных туров планируется в даты моего пребывания в городах Южной Африки.

Кто здесь?

Когда-то ЖЖ был большой частью моей жизнью. Сколько всего интересного произошло, благодаря ему, сколько знакомств и людей в жизни, которые уже годами друзья, а не просто "чувак из френд-ленты".

И резонно задаюсь вопросом, зачем игнорить такой кусман радости, который когда-то был? :) Да, многие считают livejournal изжившим себя сайтом для олдфагов, но мне кажется, что все просто зажрались и ускакали в аккаунты, где можно писать меньше (например, я ушуршала в твиттер и прекрасно себе там существую). Но, зачастую, хочется поразглагольствовать и настрочить много, что, собственно, и делаю, где получаю комментарии типа ЭТО ЧТО ТЕБЕ, МЛЯ, ЖЭЖЭ? МНОГО БУКФ! и иже с ними :))

Потыкаю палкой в свою мертвую собаку – аккаунт simply_frost, авось оживет, встрепенусь, вспомню, каково это печатать не в пустоты своих текстовых редакторов, а картинки вываливать с текстом сразу и много. За стимул спасибо ksu_hin. Она напомнила о плюсах ресурса и о том, что у меня тут простаивают гигабайты.

Да и вообще, новое – это хорошо забытое старое. Так же тут плюну своим инстаграмом, где меня всегда можно найти, ежели вдруг. Ну, лента, кто тут у меня остался? 4 года мимо кассы, я уже и забыла, как оно. Сиськи постят по пятницам?

Приветосы)

Нашла отличный повод написать впервые за долгое время. Я тут проездом в Минске на сутки из Парижу, помнится из френдов кто-то был оттуда. Выгуляйье меня, пажажа

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:

для тех, кто скучал:)

Много раз слышала от друзей/знакомых о том, что я крайним образом обнаглела и надо возобновить ведение своей уютной.
Надо так надо, что уж там, уговорили:)

Написать в одном посте, что произошло за весь этот период забивания огромнейшего гвоздя на ЖЖ не реально, так что начну с того, что есть сейчас. 
Глобальным образом ничего не изменилось, но перемены всё-таки присутствуют. И они меня радуют, так как всё меняется в хорошую сторону, динамично и, зачастую, в позитивном ключе. 
Аплодируем,аплодируем, кончили апплодировать:)
i'm back, нравится это кому или нет. так то.


Ну и как полагается, рассказывайте, что нового)

Хорошие сны в подарок

Оригинал взят у juliamasterman в Хорошие сны в подарок
Дорогие мои мальчики и девочки, я решила устроить небольшой розыгрыш. Уж не знаю кому нравятся такие штуки, но думаю желающие найдутся. Итак, разыгрываются три ловца снов!

Ловец снов - это йндейский амулет, защищает спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине. Вешают над изголовьем спящего.


Легенда народа ЛакотаСвернуть )

Первый - с одним большим кругом и четырьмя маленькими.


ещё дваСвернуть )



Правила самые обычные: делаете репост в свой жж, в комментарии к моему (http://juliamasterman.livejournal.com/201581.html) посту кидаете ссылку на свой пост и я даю вам порядковый номер участника. Выигрышные номера определит Василиса, вытащив три заветных бумажечки с номерами.
Сроки проведения: с 23 по 30 апреля 2012 года. Всего неделя! Результаты объявлю 1 мая!
Страны участницы - Россия и СНГ.


Итоги "моего" года.

Послезавтра мне 20 лет. Мозгов как и не было так и не появилось. Хотя, дураки учатся на своих ошибках, умные-на чужих. Я же,походу, безнадёжный случай.
Как говорится в советской поговорке: "В 20 лет мозгов нет- и не будет, в 30 лет жены не- и не будет".


За мой биологический год столько всего произошло... Самым худшим событием я решила выбрать операцию на аппендицит) Об остальных неприятных моментах даже и думать не хочется. Пускай операция будет самым плохим и единственным из-за чего можно расстраиваться."так проще, так легче".

Изменились планы, мысли, рассуждения. Я не могу сказать, что я повзрослела за мой год, но то, что изменила ход мыслей и ценносстей и целей-это определённо да.

Ну а сколько хорошего произошло! :)
Про это, определённо, не надо забывать. Столько спонтанных, сумашедший,долгожданных, неожиданных, милых, невероятных событий.
Услышать из уст лучшей подруги "я- беременна"- счастье, которое я не знаю как описать и это непередаваемые ощущения!:)
Сделать с бухты барахты татуировку с Приваловой- ну ничего, это лечится.
Сменить работу, уйти в совершенно неизвестную доселе мне структуру, разобраться и стать умничкой, (но все победы еще впереди).
Встретить замечательных людей, каждый из которых мне по своему дорог.
Перетянуть другую лучшую подругу к себе.
Научиться реанимировать сервер, чинить пилять принтер!))) Ну!))

В общем, можно до одури перечислять всё то, что произошло и что радовало и не очень. Но это всё я оставлю в воспоминаниях, что-то постараюсь вообще выкинуть куда подальше. Во всяком случае, всё самое лучшее ещё впереди.

пишу сейчас ибо в др вообще не собираюсь много думать) собираюсь купаться в лучах поздравлений, радости и любви,муахаха)

Перешла на конечный режим Friends Only.Зачем? не знаю. Просто так надо&
Добавляемся, знакомимся, показываем свои очаровательные моськи.
Но сначала проверю на вшивость;) Мазки уро-генитальные не предлагать)
Шучу )